
Балансировка батареи
Выберите ваш автомобиль

-
Audi
-
AVATR
-
BMW
-
BYD
-
Changan
-
Chery
-
Citroen
-
Deepal
-
Denza
-
Ford
-
GAC Trumpchi
-
Galaxy
-
Geely
-
Haval
-
HiPhi
-
Honda
-
Hongqi
-
Huawei
-
Jishi
-
Leapmotor
-
Lexus
-
Lincoln
-
Lixiang
-
Lotus
-
Luxeed
-
Lynk & Co
-
Mazda
-
Mengshi
-
Mercedes
-
MG
-
MINI
-
Neta
-
Nio
-
Nissan
-
Peugeot
-
Polar Stone
-
Polestar
-
Porsche
-
Smart
-
Tank
-
Tesla
-
Toyota
-
Volkswagen
-
Volvo
-
Voyah
-
Wuling
-
Xiaomi
-
Xpeng
-
Zeekr
-
коммерческий транспорт
- Audi Q4 e-tron
Балансировка ячеек возвращает аккумулятору утраченную емкость, увеличивая запас хода на одной зарядке. Это профилактическая мера, которая предотвращает преждевременную деградацию дорогостоящей батареи, откладывая необходимость ее замены. Инвестиция в балансировку сегодня — это прямая экономия на ремонте завтра и уверенность в том, что ваш автомобиль будет работать на полную мощность.

С помощью специализированного сканера мы подключаемся к бортовому компьютеру вашего автомобиля, чтобы считать реальные параметры аккумуляторной батареи. Мы анализируем напряжение каждой ячейки, общую емкость и степень отклонения значений. Это позволяет точно определить, насколько критичен разброс и требуется ли глубокая балансировка, или же ситуация корректируется программно.

Если диагностика показывает необходимость аппаратного вмешательства, мы аккуратно демонтируем высоковольтный блок, строго следуя протоколам безопасности. Батарея помещается на разрядочный стенд в подготовленной мастерской. На этом этапе мы обеспечиваем полную разрядку до безопасного напряжения, что является обязательным условием для проведения дальнейших точных манипуляций с модулями.

Каждый модуль батареи проходит цикл контролируемого разряда и заряда на профессиональном балансировочном устройстве. “Просевшие” ячейки поднимаются до нужного уровня, а перезаряженные — стабилизируются. Это кропотливая работа, направленная на выравнивание напряжения всех элементов до единого, эталонного значения, что гарантирует их слаженную работу в будущем.

После завершения цикла балансировки мы снова проводим детальную диагностику каждого модуля, чтобы убедиться в идеальном выравнивании показателей. Все параметры фиксируются в отчете. Затем аккумуляторный блок аккуратно собирается, все соединения затягиваются с рекомендованным усилием, а корпус герметизируется для защиты от внешних воздействий.

Батарея устанавливается обратно в автомобиль, подключаются все высоковольтные и низковольтные цепи. Мы проводим финальное тестирование в рамках полного цикла работы: проверяем заряд, разряд, рекуперацию и отдачу мощности. Вы получаете на руки отчет с показателями до и после, наглядно демонстрирующий восстановленную емкость и равномерность работы батареи.
Со временем ячейки в батарее изнашиваются неравномерно. Одни становятся слабее, другие сохраняют заряд лучше. Бортовой компьютер ориентируется на самые слабые ячейки, искусственно ограничивая общую емкость батареи и запас хода. Балансировка выравнивает их потенциал, возвращая аккумулятору утраченную «боеготовность» и предотвращая ускоренную деградацию всего дорогостоящего модуля.
Периодичность зависит от пробега, стиля вождения и количества циклов заряда. Для профилактики мы рекомендуем проводить диагностику с замером напряжения ячеек каждые 50-60 тысяч км пробега. Если вы заметили, что реальный запас хода стал значительно ниже заявленного заводом-изготовителем (более 15-20%) — это прямой сигнал для внеплановой проверки и, вероятно, балансировки.
Часто начинают с программного выравнивания (через диагностический разъем), но оно эффективно лишь при небольшом разбросе. В запущенных случаях, когда ячейки сильно разбалансированы, требуется аппаратное вмешательство: демонтаж батарейного блока, разборка и выравнивание каждого модуля на специальном стенде. Мы всегда проводим диагностику, чтобы выбрать необходимый и достаточный метод.
Результат напрямую зависит от исходного состояния батареи и степени ее физической деградации. Если потеря емкости вызвана исключительно разбалансировкой ячеек, а не их необратимым физическим износом, то запас хода восстанавливается значительно, часто до 90-95% от первоначального. Мы всегда предоставляем детальный отчет с замерами «до» и «после», чтобы вы видели реальный эффект.
Это принципиально разные процедуры. Калибровка БМС (Battery Management System) — это software-процедура, «обучение» системы правильному отображению уровня заряда. Она не выравнивает напряжение между ячейками. Балансировка — это физическое или глубокое программное выравнивание заряда самих ячеек. Часто после балансировки мы выполняем калибровку БМС, чтобы показания на дисплее соответствовали реальному состоянию батареи.
Сильно разбалансированная батарея работает с постоянной перегрузкой: слабые ячейки перегреваются и деградируют еще быстрее, а система постоянно «подрезает» общую емкость. Это замкнутый круг, ведущий к лавинообразному износу и резкому падению запаса хода. В итоге вы рискуете столкнуться с необходимостью замены всего аккумуляторного блока, что несопоставимо дороже своевременной балансировки.
наших услуг

вашего автомобиля
Отправьте заявку нашему менеджеру и мы свяжемся с вами и запишем в сервис
Доставьте Ваш авто и оформите заявку на сервисные работы в нашем сервисе
Наши специалисты знают, что делать. А у вас есть время на свои дела и кофе!
После завершения необходимых работ, забирайте ваше авто и радуйтесь результату
ПО СЕРВИСУ
по электрокарам