Антикор арок Geely Coolray
для вашего авто
Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой (эконом-вариант), так и более современной и дорогой полиуретановой.
Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.
Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.
Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда.
Процедура начинается с детального осмотра арок колес на предмет уже существующих повреждений, следов коррозии или ржавчины. Это позволяет точно определить, какие участки требуют особого внимания и какой объем работ будет необходим
Важным этапом является тщательная подготовка поверхности арок к нанесению защитных средств. Это включает в себя очистку от грязи, песка, соли и других загрязнений. В случае обнаружения ржавчины она удаляется, а поверхность тщательно обрабатывается антикоррозийным преобразователем ржавчины
Далее следует нанесение специализированного антикоррозийного состава, выбранного с учетом условий эксплуатации автомобиля и индивидуальных пожеланий владельца. В работе используются высококачественные материалы, способные обеспечить надежную и долговечную защиту арок от коррозии
Особое внимание уделяется обработке труднодоступных участков и внутренних полостей арок, где накапливается влага и грязь, способствуя развитию коррозии. Для этого могут применяться специальные средства с улучшенными проникающими свойствами
После нанесения всех слоев проводится тщательный контроль качества выполненных работ. При необходимости производится дополнительная обработка участков с недостаточным покрытием. Завершающим этапом является применение финишного слоя, который обеспечивает дополнительную защиту и улучшает внешний вид обработанных арок
Обработка арок колес антикоррозийными составами не только продлевает срок службы автомобиля, но и помогает избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Особенно актуальна эта процедура для регионов с суровыми зимами и активным использованием дорожных реагентов.
наших услуг
вашего автомобиля
Отправьте заявку нашему менеджеру и мы свяжемся с вами и запишем в сервис
Доставьте Ваш авто и оформите заявку на сервисные работы в нашем сервисе
Наши специалисты знают, что делать. А у вас есть время на свои дела и кофе!
После завершения необходимых работ, забирайте ваше авто и радуйтесь результату
ПО СЕРВИСУ
по электрокарам