
Шумоизоляция арок
Выберите ваш автомобиль

-
AVATR
-
Geely
-
Lixiang
-
Mengshi
-
Voyah
-
Zeekr
- Avatr 11
Шумоизоляция арок Avatr 11 | От 45 000.00 ₽ | Подробнее |
Чтобы превратить шумную поездку (особенно по дорогам) в комфортное и тихое путешествие! Шумоизоляция арок гасит основной источник шума — гул от колес, удары гравия, свист воды и т.п. Вы перестанете постоянно напрягаться от дорожного гула, салон автомобиля по-настоящему преобразится! Это инвестиция в ваш комфорт и спокойствие за рулем.

Перед началом работ мы снимаем колеса, чтобы получить полный доступ к внутренней поверхности арок. Затем тщательно очищаем их от грязи, остатков антикоров и следов дорожных реагентов. Поверхность обезжиривается, что является критически важным шагом для идеального и долговечного прилегания шумоизоляционных материалов. Без качественной подготовки вся работа теряет смысл.

Каждая арка уникальна по своей геометрии. Мы не работаем «на глаз», а предварительно проводим точную разметку, используя лекала. Специальный многослойный материал (комбинация вибропоглощающего и звукоизолирующего вспененного слоя) раскраивается в соответствии с разметкой. Это гарантирует, что покрытие ляжет идеально, без щелей и пропусков.

Первый, вибропоглощающий слой, наносится на чистый металл. Мы прогреваем материал строительным феном для увеличения пластичности и тщательно прокатываем его специальным роликом. Это позволяет надежно прикатать материал ко всем изгибам и рельефу арки, выдавливая воздух и обеспечивая максимальный контакт с поверхностью для гашения вибраций.

Поверх вибропоглотителя монтируется второй, более мягкий и пористый слой, который отвечает за непосредственное поглощение звуковых волн. Он действует как акустический барьер для гула от колес и ударов гравия. Материал также тщательно подгоняется и прокатывается, формируя единый, неразрывный «пирог» шумоизоляции, работающий комплексно.

После нанесения всех слоев мы проводим финальный контроль: проверяем качество прилегания по всей площади, отсутствие воздушных пузырей и надежность фиксации. Только убедившись в безупречном результате, мы устанавливаем колеса на место. Автомобиль готов к эксплуатации, а вы — к тест-драйву в тихом салоне!
Мы используем современные бикомпонентные материалы — не просто «войлок», а связку из тяжелой вибропоглощающей маститы и легкого звукопоглощающего вспененного полимера. Мастита гасит вибрацию металла, как глушитель, а верхний слой поглощает уже сам звук. Это эффективнее и долговечнее устаревших материалов на основе рубероида или простого поролона, которые со временем отслаиваются или проседают. Мы выбрали этот «пирог» за его проверенную результативность в борьбе именно с шумом от колес.
При правильной подготовке поверхности и качественном монтаже материалы служат весь срок жизни автомобиля. Секундный клей, входящий в состав маститы, и стойкость вспененного слоя к влаге и температурным перепадам гарантируют, что изоляция не отклеится и не потеряет свойств. Это не временная мера, а постоянное улучшение вашего автомобиля. Мы даем гарантию на работу и материалы, потому что уверены в их надежности.
Теоретически — да, но результат будет кардинально отличаться. Главные враги здесь — грязь и воздух, которые приводят к отслоению. Профессионал обеспечивает идеальную чистоту и обезжиривание, использует тепловые пушки для пластичности материала и специальные ролики для его полного прикатывания, выгоняя воздух. Домашняя попытка часто заканчивается гремучей смесью из гудения и запаха оторвавшейся изоляции через полгода.
Речь идет о кардинальном снижении шума, а не о полной тишине, как в бронекапсуле. Наиболее заметно исчезнет раздражающий низкочастотный гул от покрышек и монотонный шум на трассе. Вы перестанете слышать удары щебня и шелест мокрого асфальта. В салоне станет значительно тише, можно будет спокойно разговаривать и слушать музыку на низкой громкости. Эффект вы ощутите сразу после выезда из автосервиса.
Шумоизоляция арок — это не вмешательство в критически важные системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, тормоза). Она не аннулирует общую гарантию дилера. Мы работаем аккуратно, не затрагивая штатные элементы, и используем только качественные материалы, но этот нюанс важно учитывать.
Никакого специального обслуживания не требуется. Рекомендуем в первые пару дней избегать активной мойки высокого давления непосредственно в зоне колесных арок, чтобы дать клеевому слою окончательно набрать прочность. После этого можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Вы просто наслаждаетесь новым уровнем комфорта. Единственное, что вам нужно делать — это удивляться, почему вы не сделали этого раньше!
наших услуг

вашего автомобиля
Отправьте заявку нашему менеджеру и мы свяжемся с вами и запишем в сервис
Доставьте Ваш авто и оформите заявку на сервисные работы в нашем сервисе
Наши специалисты знают, что делать. А у вас есть время на свои дела и кофе!
После завершения необходимых работ, забирайте ваше авто и радуйтесь результату
ПО СЕРВИСУ
по электрокарам